ФЭНДОМ

Оружие - название устройств, предметов и средств, конструктивно предназначенных для лишения жизни/вывода из строя людей и животных и/или выведения из строя техники и сооружений. Оружие можно приобрести у контрабандистов. Цена оружия зависит от его совокупности качеств(урон,точность,отдача и т.п).

Чем больше параметр скорострельность - тем медленнее оружие стреляет.

Чем больше параметр урон - тем больше урона наносит оружие.

Чем больше параметр магазин - тем больше патрон в магазине оружия.

Чем больше параметр отдача - тем больше отдача оружия.

Разделения оружия Править

Холодное оружие - военное, охотничье или спортивное оружие, в котором не используется сила горюче-взрывчатых веществ, сжатого газа, электричества. Бо́льшая часть холодного оружия — это ручное оружие. Также выделяется оружие метательного (метаемого) типа, как ручное, так и не ручное. В основном большая часть холодного оружия это ножи, мечи и т.д.

Огнестре́льное ору́жие — кинетическое оружие, в котором для разгона и выбрасывания снаряда (мины, пули) из канала ствола используется сила давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества (пороха) или специальных горючих смесей.

Оружие несмертельного действия -  оружие, которое при обычном применении не должно приводить к гибели или серьёзным травмам у тех, против кого оно направлено. Основная цель использования такого оружия — нейтрализация, а не поражение противника; ущерб здоровью и физическому состоянию людей при этом должен быть сведён к минимуму.

Холодное оружие Править

Огнестрельное оружие Править

Пистолеты Править

Пистолеты-пулеметы Править

Дробовики Править

Пулеметы Править

Автоматы Править

Винтовки Править

Оружие несмертельного действия Править

Исключения Править